"Заработало!" Системные требования Pentium III/Athlon 800 МГц 128 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 60 Мб на винчестере Рекомендуемые требования Pentium III/Athlon 1 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 60 Мб на винчестере Сюжет, как и многое другое, позаимствован у древнего по сегодняшним меркам Return of the Incredible Machine: Contraptions (2000 г.), так что "дежа вю" станет неотъемлемой частью игры. Мы по-прежнему являемся учеником, руководимым мудрым профессором. Сей суровый наставник всячески развивает нашу сообразительность и пространственное мышление, подкидывая различные задачки. К сожалению, лишенные оригинальности. Например, самое первое задание в CM — стопроцентный клон одного из уровней обучающего курса RotIM. А раз уж полное сходство наблюдается буквально повсюду, мы можем лишь аккуратно изучать проект в поисках хотя бы одного свежего кусочка. Задача нелегкая, т.к. новичок уступает предшественникам по всем ключевым позициям, кроме разве что вполне убедительной физической модели. Возьмем арсенал подручных средств. Прочие представители жанра позволяют вращать различные приспособления, а также изменять размеры и физические параметры некоторых из них. В Crazy Machines допускается… только вращение. Хотите по старой памяти удлинить или укоротить дощечку? Не выйдет. Ставьте ее на место (для него, кстати, отведено соответствующее расстояние), и все. Таким образом, к правильной концовке ведет куцая последовательность мыслей. В пользу игры говорит несомненная демократичность: если решение никак не дается, смело размещайте детали труб или шестеренки в качестве ограничителей для летающих предметов. Сработает. Поэтому-то ситуации, когда, как в анекдоте, остается куча неиспользованных деталей, здесь не редкость. Подвиги изобретателей ранжируются в зависимости от скорости выполнения работы и красоты сооруженных механизмов. "Задача решена" — суховатый отзыв на систему, где все установлено по правилам, но до заветного крика "Заработало!" прошло слишком много времени. "Отлично!" — промежуточная похвала. А вот реакция "Великолепно!" означает, что победа была добыта в кратчайший срок. Однако не стоит радоваться заманчивой перспективе проявить свой инженерный гений. Загадки убийственно просты. Первые двадцать уровней проходятся не глядя. До пятидесятого можно лениво ставить все нужные цацки на положенные места, которые видно без подсказок. До восьмидесятого кое-где придется попотеть, но неизменяемые пропорции деталей и отсутствие таких коварных механизмов, как настраиваемые таймеры, делают жизнь безмятежной. Далее до последнего (сто второго) уровня тянется вереница разношерстных испытаний; для большинства из них достаточно вдумчивой попиксельной подгонки деталей, места дислокации которых, опять же, совершенно очевидны. Сложность игры не возрастает постоянно, как это обычно бывает: даже ближе к финалу встречаются профессорские поручения, достойные выпускника детского сада. Девяносто седьмой этап предлагает оперировать двумя (!) предметами, а в самом конце необходимо всего лишь правильно расположить ведро, свечку и веревку. Действительно трудных головоломок наберется от силы десяток. Если же вы прошли RotIM, то Crazy Machines покажется вам дубликатом обучающего курса. Гордые дипломы, выдаваемые через горстку-другую достижений, — "Ассистент", "Кандидат наук" и "Профессор", — выглядят крайне неубедительно: здесь почти нет простора для хитроумных и красивых побед. D O W N L O A D ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Download (up.aqache.com) Download (rapidshare.com)
|